четверг, 3 октября 2013 г.

Ура! наконец-то!!!

Некоторое долгое, ужасное время у меня не было никакого желания писать, шить и вообще руки опустились, перешли на полочку жить в лени, праздности и грусти))) Причину тому много, всяких, ну как говаривал Карлсон, да? - "Дело житейское") Все слилось в один клубок: мозговыносительный глазовытыкательный разумпожирающий заказ, плохая погода, блохи у котика, разбившийся прекрасный салатник с перламутровыми пуговицами и т.д.))) Но.. Но все поборола и вуаля!!!
Процесс меня поглотил! Я снова - ЧЕЛОВЕК!!!! Ура!



Ну да, тут бардак)) Порядок на рабочем столе бывает только тогда, когда одна куколка уже оформилась, родилась, тогда я навожу порядок и приступаю дальше. А тут я в пылу страсти начала несколько сразу, и наслаждаюсь процессом. О. куколки, я так за вами скучала...

А у котейков тем временем наступила дружба народов. В стране кошачьих воцарились мир и гармония)


Главное, птичкам все так же все равно - что около них тусят уже два зверя)


Только оставишь на полу коробочку, глядь-там уже котик живет)


Пока я наливала себе чай, коты устроились на моем кресле. Никогда не видела, чтобы они так дружно нежно обнимаясь дрыхли. Прогнать их рука не поднялась, пришлось переезжать мне на табурет)
Кошки правят миром!


тыгыдым..) Скажите, как вам мое новое оформление блога?) Все правду рубите!)))

4 комментария: