воскресенье, 20 января 2013 г.

А у меня сегодня День Рождения! Я угощаю всех КОНФЕТКОЙ!

Помните, как говорил Ослик Иа? - а какой сегодня день?
А сегодня - мой День Рождения.
Я не особо люблю этот праздник... ни разу не получилось провести этот день так, как бы мне хотелось.. То день не тот, то люди не те, то место...то туфли жмут, то паркет скользкий))
Это я уже шутю, но вот как-то так. Для меня День рождения -это скорее грустный праздник.
Быть может, все еще изменится и лучшее, конечно, впереди?))
Ну а в День рождения положено что? получать мильен подарков, поглощать торты-пирожные, собрать кучу цветов. Правильно! Угощать друзей!
Вот мое угощение: Ангел Розовых снов и Солнечный ангел - на выбор выигравшего.







Люблю я своих спящих ангелочков. Очень они спокойные, умиротворяющие, сладкие такие. Ну вот - сама себя похвалила)
Конфетку разыграем в последний день зимы - 28 февраля!

Условия - обычные:
- записываетесь через Мистер Линки
- размещаете у себя картинку с активной ссылкой на боковой панели 
- смотрим результат розыгрыша в  последний зимний день - 28 февраля
Если вы захотите стать моими читателями - я буду только рада!



56 комментариев:

  1. Во-первых, с днем рождения! Или как меня поздравляли - с новым годом )))) И я желаю вам что бы в любую минуту, секунду вашей жизни вы могли остановиться и вдруг почувствовать: "Боже, как же я счастлива!!!" И чтобы так было всегда! в любой момент....
    Ну и, во-вторых, ВАУ! НЕУЖЕЛИ Я ПЕРВАЯ ))))
    Я впервые познакомилась с вашими куколками именно через этих ангелочков. И, естественно я не могу пропустить такой возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! да! вы -первый полуночник, записавшийся на конфетку))))

      Удалить
  2. Танечка, поздравляю с Днем Рождения!
    Счастья, любви, всего самого НАИЛУЧШЕГО и ДОБРОГО!
    Не могу пройти мимо такой красоты,записываюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо большое! Так приятно читать все ваши поздравления!

      Удалить
  3. Tаня! Поздравляю с Днем Рождения! От всей души желаю творческих успехов и интересных идей! Я тоже записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! надеюсь, все так и будет: будут и идеи и творчество, и успехи)))

      Удалить
  4. Таня, поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Ты же знаешь, как я тебя люблю!!!!!! Желаю тебе сил физических и душевных! И новых идей, новых людей и всего всякого разного приятного!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, Татьяна!!!! Любви и счастья!!!! Вдохновения и творческих полетов!!!))) С удовольствием записываюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днём Рождения!!!
    С удовольствием запишусь на конфетку http://helensdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Примите и меня на розыгрыш. У ваших девочек замечательные улыбки, даже ангел во сне улыбается.Уважаю тех, кто занимается росписью.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    и с большим удовольствием запишусь на конфетку! уж очень понравились ангелі спящие!..

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка,с этой дочкиной сессией я совсем не могу к компу прорваться!Так что прости,что с опозданием(вернее,праздник с продолжением))))!Я тебя поздравляю!Будь самой счастливой!Самой любимой!Самой здоровой!Самой успешной!Самой..добавь сама что хочешь!)))
    Я тебя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!за мной еще рассказ про Саву тебе!) я помню!!))))))))))))))

      Удалить
  10. C днём рождения! Счастья, здоровья и любви! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. С прошедшим днем рождения!
    Ангелочки бесподобные! С удовольствием записываюсь :)
    И приятно познакомиться! :) Заходите и ко мне на конфетишну :)

    ОтветитьУдалить
  12. Она просто прелесна, такая нежная, спокойная))) Очень хочу чтоб мне повезло. Поздравляю с прошедним днем рождения, кстати сегодня еще Татьянин день, поздравляю от всей души ! Жду в гости, и угощайся моей конфеткой тоже )))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу выиграть такое чудо! А вдруг мне повезет!)

    ОтветитьУдалить
  14. Татьянка (кстати,у меня сестренка тоже Татьяна...мы с ней,как
    сестры Ларины :-)),поздравляю вас с Днем рождения и с Днем
    Ангела! Пусть вашей жизни всегда сопутствует СЧАСТЬЕ!
    Читала о ваших оЧуЧениях по поводу "грустного" праздника
    и ловила себя на мысле,что и я чувствуе нечто подобное...
    Наверное,наши с вами лучшие Днюшки,как и лучшие роли у
    артистов, еще впереди,да? :-)
    Ух,очень хочется некой гармонии и умиротворения...
    Пусть этому поспособствуют ваш спящий ангелочек...:-)
    Да,приветик вам от маленького Алекси...У него Днюшка
    была 21-го :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    /Ссылка на правой панели блогодомика:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за поздравления))!!! У меня так здорово продлился День Рождения! Захожу сюда - и читаю ваши теплые слова. Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, очарована Вашими куклами :)

    И с прошедшим днем рождения! Гармонии Вам в душе, неиссякаемого творческого вдохновения и побольше солнечно-счастливых дней! :)

    ОтветитьУдалить
  17. В последний день зимы мой день рождения...А вдруг повезет))

    ОтветитьУдалить
  18. https://plus.google.com/114661428589409472864/plusones ... ] с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, с прошедшим днем рождения (мой муж тоже родился 20 января).
    Очень хочу вашего спящего ангела, пусть мне повезет.
    Жду к себе в гости http://moyeblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, здравствуйте. Вот, нашла Вас по Вашему спящему ангелу много позднее Вашего дня рождения. Но это не мешает мне пожелать Вам счастливых лет, долгих и прекрасных, исполнения желаний и любви - пусть всё это будет у Вас. И, конечно, признаться - ангелов обожаю и Ваш - просто чудесен. Я мечтаю о нём!
    Левая панелька http://larisiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо всем большое за поздравления! Ко всем сходила в гости! А праздник!Праздник-он продолжается!! Ураа!!!!!!!!!!! И все благодаря вам!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Запишусь! Очень ангелок нравится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна, у Вас необыкновенные душевные куколки, с удовольствием стану ПЧ) И конечно мои поздравления с Днем Рождения! Пусть с опозданием, но от души: творческого вдохновения и каждый день пусть будет полон ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  25. Ангелочек такой милый. Можно и я поучаствую, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень теплая конфетка для последнего дня зимы. Прямо весенняя.

    ОтветитьУдалить
  27. А вдруг повезет...Ангел чудесный!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая нежность и умиротворенность! Очень хочется, чтобы такой ангелок поселился у меня!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днем рождения вас, хоть и немного с опозданием:) Ангел просто чудесный! С удовольствием запишусь на конфетку! Буду и дальше вас читать:)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, всего самого-самого наилучшего!
    Спасибо за розыгрыш такого прекрасного ангелочка!

    ОтветитьУдалить