среда, 22 августа 2012 г.

Лаванда

Вы когда-нибудь видели лавандовые поля? Сиреневое море до самого горизонта, дурманящий запах, нежный цвет...

Эти поля не дают мне покоя..
Я даже пыталась вырастить мини-поле, мааааленькое такое мини-полечко лавандочки, но у меня ничего не получилось((
Немного поплакав, поразмыслив над превратностями судьбины помозговав, я сделала свою собственную Лаванду - девочку, гуляющую по этим волшебным полям.
Знакомьтесь - Лаванда.



Лаванда бегает босиком по полям, вдыхает аромат цветов и свежесть летнего вечера.




Она наверняка родственница тез смешных пастушек, которых так любили раньше изображать на чашках. Помните? -  были такие сервизы с пастушком и пастушкой?))


Много-много юбок с оборками. Моделирующий корсет - ну а как иначе. Выйдет девушка в поле, а тааам- ОН! Овечек пасет!


А мы ему ресничками так блым-блым и усе, кранты..пропал парень, и овечек своих забудет., и про сервиз забудет...
Не даром лаванду считали колдовской травой)

Рост девочки 41 см.
Материалы: лен, американский хлопок, атласные ленты, много-много фатина.

Лаванда отправляется грезить о прекрасном принце в магазин

8 комментариев:

  1. Какая же она нежная и романтичная! Очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. симпатичная девчушка! хорошо передали образ.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Я, извиняюсь, тащусь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! А на ресницах она не летает?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная куколка.
    irinabulgakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!)) Спасибо большое))! я очень рада, что новая девчушка понравилась)
    Вероша, будем проводить летные испытания буквально на днях!)

    ОтветитьУдалить