вторник, 1 мая 2012 г.

Капитан, капитан, улыбниииииииии-ииииииииии-тесь.,!

Красотка Мадлен дождалась своего подводника)

..он радостно приветствует ее с борта своей субмарины нежно-бирюзового цвета, шлет воздушные поцелуи, ласково улыбается.. ..ага..Нет, Мадлен, Этот прекрасный мужчинко приплыл не к тебе и не на подлодке. Этот прекрасный мужчина ходит на шикарном белоснежном лайнере. Коллекционирует когти рыжих обезьян и иголки морских ежей.


Капитан, как Вы догадались - кукла портретная. Поэтому все совпадения с реальными людьми отнюдь не случайны!)

Китель шился долго и утомительно. При кажущейся простоте изрядно помотал нервы мне, машинке и коту, в недобрый час маячившему под ногами и требовавшему любви и ласки.

с Капитаном можно играть: ручки на проволочном каркасе-может салютовать, пожимать руку-ногу и делать прочие жесты, коим его обучат хозяева. Капитана можно раздевать ..под строгой формой скрывается гламурное бельишко на радость его спутнице.).


Рост капитана 30 см. Ручки на проволочном каркасе. умеет сидеть самостоятельно, стоит с подставкой.
Материалы: бязь, американский хлопок,  крепдешин, морской ветер и аромат дальних странствий.


3 комментария:

  1. Чудесный малый!!! Так здорово выполнена одежда - просто класс!!
    Вот только у меня при первом взгляде всплыл капитан Грей...
    Грей - Как долго я искал тебя, моя прекрасная Ассоль!
    Ассоль - Совершенно такой, как я тебя и представляла.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая работа! Танечка-Браво ВАМ! Прелесть!

    ОтветитьУдалить