воскресенье, 12 августа 2012 г.

Не ждите чудес! Чудите сами!


Да-да-да!!!
Именно так!
Вы знаете, что новая жизнь начинается в ..в воскресенье!!!
Почему-то  мне так пригрезилось сегодня ночью)


И вот сегодня, уже в воскресенье, я сделала ЭТО!
Начала осваивать Ярмарку мастеров!
Ура-ура! как-то долго не решалась, боялась, ручки тряслись, зубки стучали..так вот..
теперь - добро пожаловать ко мне!
Добавляйтесь! Смотрите! Удочеряйте -усыновляйте))
Мой магазинчик теперь   ЗДЕСЬ !
Ждем Вас!

Ну и под эту лавочку начатых чудес  я начала утро с зарядки! Чудесатить так чудесатить!
По полной) продолжила полезной овсяной кашкой - посмотрим, что выйдет из моих добрых начинаний)
Теперь доделываю все свои долги по заказам кукляшек и фотокнижек и буду воплощать свою мечту..Ассоль, Алые паруса, сказка....


Вот такая я несерьезная...бываю..почти всегда...
нет, сплю я серьезно.. наверное..но не факт..)
А вы как чудите - чудесатите?

2 комментария: